+7 (499) 346-82-76     sv-1-2

+420 774-295-281     info@pragasvadba.ru Вам позвонить?
Свадьба в Чехии станет волшебной!
Мы позаботимся о том, чтобы невеста светилась счастьем,
платье идеально подчеркивало ее индивидуальность, а
оформление зала говорило об утонченности вкуса.
Парикмахер и визажист создали стильный образ новобрачных, а
фотограф поймал все сентиментальные моменты этого дня.
Мы знаем, чем занять гостей, и что делать, если пошел дождь.
Ваша свадьба будет соответствовать последним трендам, а
программа не будет навязчивой.
Почему выбирают свадьбу в Чехии?
Выберите тип, о котором будет идти речь
X
Отлично!

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.
А пока предлагаем Вам подписаться на наш канал Youtube и получать информацию о лучших трендах в организации и проведении свадеб.

Хорошего дня!

Знакомьтесь - ведущий в Праге Константин Новиков



Константин — один из тех позитивных людей, которые всегда способны заразить другого своей светлой энергией и оптимизмом. Профессиональную деятельность в Праге он начал сравнительно недавно, однако до приезда в чешскую столицу в течение 6-и лет работал в сфере организации праздников, досуга, отдыха у себя на родине — в Литве.

Известную формулу, что все мы родом из детства Константин считает вполне применимой и к себе. Его карьере предшествовало и участие в школьном театре в родном Вильнюсе и выступления в составе команды КВН. Мечта сбылась — Высшая лига в составе команды КВН Сборной Прибалтики, «Рижские готы». Константин благодарен КВНу за многое, но прежде всего, за опыт в плане общения с людьми. «Когда выходишь на импровизированную сцену, будь то концерт или праздник, нужно понимать, что и как ты говоришь, — утверждает наш герой. — Здесь уровень юмора, как написано у меня на сайте, не ниже пряжки вашего ремня». А ещё Константин часто шутит, что он из интеллигентной семьи. Усомниться в этом невозможно, особенно глядя на бабочку, в которой он неизменно показывается на публике. С вопроса о бабочке мы и решили начать наше интервью.

Итак, почему бабочка?
Прожив в Праге около года, однажды, выхожу из бара где-то в центре, навстречу мне женщина: «О, Новиков! Всегда в бабочке!». Я даже и не знал, кто эта женщина. Я и сам не знаю, почему бабочка. Как-то мы с ней сроднились. Галстук мне не подходит. Бабочка добавляет мне вдохновения, интеллигентности, что ли. Ведущему очень важно, выходя на импровизированную сцену, чувствовать силу и ощущать себя с позиции лидера. Микрофон — это уже один из вспомогательных инструментов лидера, потому что человек без микрофона не сможет тебя перекричать. Но таких инструментов много. Как у актера. Очень важен внешний вид. Ты должен сам себе нравиться. Бабочка добавляет некого шарма, когда надел — все: я в статусе ведущего. Как бы двусмысленно это не звучало, бабочка добавляет полета!



Как вам удаётся все время улыбаться и не подавать вида, что вы не веселитесь, а работаете?
Мне иногда говорят такую фразу, что люди берут ведущего, чтобы он кого-то веселил. Я отвечаю, что я вообще никого не веселю. Я грамотно направляю динамику праздника, но это не значит, что я сам веселюсь. При этом я вам скажу честно, я получаю удовольствие. Каким образом мне удаётся? Видимо я все же попадаю в атмосферу праздника. У людей то — праздник. Это я могу быть мыслями где угодно, но как только я приезжаю работать, как только начинается мое время, я отдаю себе отчет что все, сейчас время праздника. По крайней мере у людей, и они взяли меня только потому, что знали, видели, слышали, читали, что я могу помочь им сделать этот праздник. Я чувствую себя ответственным перед ними. Чтобы не происходило, я не могу себе позволить упасть духом! Моя задача вдохновлять, создавать праздник! Для этого я здесь.

Насколько для вас важна обратная связь? Бывает, что люди хорошо реагируют, а бывает, что они менее эмоциональны и не ясно, нравится им вообще происходящее или нет?
Как вы поступаете в таких случаях?
Я уже пришел к решению. Я продолжаю гнуть свою линию. И я знаю, что по прошествии небольшого времени люди вольются в мою волну. Это исключительно позитивная энергетика. Если я перестану гнуть свою линию и поддамся их настроению, всё рухнет. То есть здесь нужно понимать, что я делаю все правильно. Я говорю, что я не делаю никаких старых вещей, у меня нет никаких шаров и подгузников… Знаете, люди иногда долго смотрят на меня, вытянувшись по струнке… Долгое время я не мог понять, что происходит? А люди то из России. Они приезжают в Европу только потому, что хотят сделать свадьбу в европейском стиле, поэтому они боятся, что сейчас ведущий, по их мнению — тамада — достанет шары, подгузники и начнется та самая старая школа, к которой они привыкли… Я же об этом только лишь наслышан…



Даже не представляю, что можно делать с подгузниками на свадьбе… Из каких этапов складывается подготовка?
Первым делом, я высылаю анкету. С большинством ребят на начальном этапе общаемся на расстоянии. Не люблю слово «клиенты», так же, как не люблю слово «работа». Никогда не использую слово «молодые» - на мой взгляд, это штамп. Ведь пара может быть и возрасте, и тут уж точно не стоит их называть так. В крайнем случае «молодожены», но и то, редко. При объявлении их первого танца — да. В других случаях, зачем? Может ребята подумают, что в череде свадеб я забыл, как их зовут. Я называю их по именам, мне близок личностный подход. К друзьям мы же всегда обращаемся по имени…. Я высылаю анкету, ребята заполняют, на основании их ответов я вижу, чего они хотят, чего не хотят, какое у них видение их праздника, мечты. Как правило, обращаюсь к невестам. К их юному возрасту, когда девчонками они мечтали о белом платье. Может быть, тогда зародились какие-то фантазии. На основе этой информации я уже составляю сценарий. На основе каких-то хобби, увлечений. То есть понятно, что есть определённый шаблон, который варьируется тем или иным образом в зависимости от того, что написали в анкете. Плюс придумываю новые фишки, небольшие номера, конкурсы. Когда во время свадьбы я делаю такой вот личностный конкурс, для каждого свой, люди реагируют просто шикарно. Потому что это лично для них. Как, например, было на первой моей свадьбе в этом сезоне — 1 марта. Они мне уже написали замечательный отзыв. Я признался ребятам, что они для меня были ступенькой профессионального роста. Все остались довольны, отдельно подходили, благодарили, что всегда очень приятно.

Чем отличается ведущий от тамады?
Когда мне впервые задали этот вопрос, я не задумывался. Я быстро сказал, что ведущий имеет возможность импровизировать, а тамада работает по шаблону. У тамады есть шаблон, более того, некий текст… Я иногда показываю людям во время свадьбы, когда они интересуются, а что у нас будет, боятся, не будет ли чего-то старого, я показываю, что у меня нет никакого текста в папке, лишь тезисно прописана программа. Опять же, есть какие-то заготовки в голове, но все основное проходит в стиле стенд-апов, в стиле живой импровизации, потому что очень важно реагировать на то, что говорят люди и строить диалог, а не монолог. Однажды я был на такой свадьбе, с тамадой в Белорусии. Шок. Стихи из Интернета, которые читаются, наверное, уже на тысячной свадьбе. «А из окон виден дым, будет счастье молодым»… Господи, ну вот сидят же перед вами люди. Они индивидуальны. Скажите им что-то личное, им будет гораздо приятнее. Нет, лишь эти шаблонные фразы…



Меня, например, в работе тамады всегда напрягало, что он может подкрасться.
Вот настанет момент, он к тебе подкрадется и попросит что-нибудь сказать или что-нибудь сделать. Ведущий себе такое позволяет?
Буду говорить за себя. В начале праздника, до прихода молодожёнов, я всегда коротко рассказываю гостям про то, как всё будет происходить и предупреждаю, что я не пристаю к людям с микрофоном. Это первое. Второе — если вы хотите говорить тосты и пожелания, пожалуйста, хоть я сам и не сторонник традиций, но предлагаю, пусть родители это сделают первыми, а дальше никакой очереди. Как только у вас появится желание, можете каким-то образом привлечь моё внимание, и я с удовольствием одолжу вам микрофон. Я прекрасно понимаю, что не все хотят, чтобы их дергали.

Есть какие-то рецепты, пожелания тем, кто готовится заказать шоу-программу?
Что нужно учесть, на что обратить внимание, чтобы потом всё прошло хорошо?
На мой взгляд, здесь очень важен личный контакт. Нужно почувствовать, что ведущий — твой человек. Ведь он будет ваш праздник создавать. Поэтому здесь очень важно, чтобы человек понравился. В общении, в переписке, на видео… У меня есть встречи, редко но бывает, что я прихожу и чувствую, что нет у нас контакта. Понятно, что ребятам нужно что-то другое.



Как рождается оригинальная программа? Есть у вас какое-то наитие или что-то ещё, что вам помогает?
Наитие, наверное, есть, и за это спасибо большое КВН. Редакторам, которые много лет нас дрессировали, учили, как и что нужно писать. Мы же не только шутки писали, но и номера. Первое, что приходит в голову сразу нужно отбрасывать — вот такой маленький рецепт. Первую идею, которая пришла нужно отбросить, потому что она лежала на поверхности и, скорее всего, она кому то ещё в голову уже пришла. Поэтому нужно покопаться ещё…

Как бы ни перемудрить потом…
Да, это тоже очень важно. Вдохновение я, кстати, получаю после каждого мероприятия. Мне важно как рыбе в воде быть в празднике. От раза к разу, после того как я провёл шоу, у меня еще несколько дней остаётся такое послевкусие.

Как вам удаётся сохранять бодрость?
Я часто задаю себе этот вопрос. Наверное, опять же спасибо КВН и театру, за умение работать в жестком графике и держать себя в тонусе, когда порой и пять дней подряд приходится проводить праздники. Больше я уже не возьму, то есть шестой подряд, потому, что уже не хватает сил. Каким образом оставаться в тонусе? Ну, наверное, это совесть…

Можете представить свою команду?
У меня два основных помощника, которые очень хорошо меня чувствуют и знают каждый мой следующий шаг. Это мои руки, ноги и, наверное, инструмент. Благодаря помощнику я не отвлекаюсь ни на что, потому что моя задача находиться в фокусе праздника, видеть его динамику, знать, как повернуть праздник, чтобы всем было комфортно и хорошо. Помощник делает все остальное. Второй — это ди-джей. Меня спрашивают, приеду ли я без ди-джея, я говорю, нет, не приеду. Потому что тот продукт, который получается в итоге, чему люди радуются, создаётся усилиями трёх человек.

От чего вы получаете удовольствие?
От работы. Это уже стиль жизни. Я на самом деле жду мероприятий, я стал замечать, что если их давно нет, я жду, волнуюсь. Мне нужно выйти на сцену, нужно импровизировать. Это — мой наркотик. Общение. Реагировать на то, что тебе говорит человек и делать это грамотно с юмором — это огромное удовольствие. Я рад, что в моей голове это рождается. Как? Пусть это останется загадкой!

Беседовал Константин Гербеев.
 

   
×

Заказать бесплатную консультацию

×
Есть вопросы?
Оставьте свой телефон, и наш менеджер перезвонит Вам в течение 1 часа.
Если это время не подходит, укажите удобный интервал для звонка (по Москве)
В
Если вы отправили запрос в выходной или нерабочее время (с 18-30 до 9-00),
то мы позвоним после 9.00 в ближайший рабочий день