Как происходит организация свадьбы в Чехии?
- Определитесь с типом церемонии: официальная регистрация (с выдачей свидетельства о браке, которое признается в России), символическая свадьба или венчание.
- Выберите место проведения церемонии и желаемую дату свадьбы (или диапазон дат). Наш консультант поможет определиться, учтя все ваши пожелания и бюджет. Далее мы проверяем возможность проведения церемонии в выбранный день, предварительно бронируем дату и время. На этом этапе необходимы только сканы первых страниц заграничных паспортов.
- Если планируется официальная регистрация брака или венчание с выдачей свидетельства о браке, то после согласования даты вам необходимо будет посетить нотариуса и подготовить такой пакет документов:
▪ нотариальные копии свидетельств о рождении; ▪ нотариальные копии свидетельств о разводе или смерти супруга, если брак не первый; ▪ нотариальные копии российских паспортов (все страницы, включая пустые); ▪ доверенность на имя нашего представителя в Праге (текст предоставляем мы после согласования места проведения церемонии).
Пакет документов может уменьшаться для некоторых вариантов проведения церемонии в Праге. Оформление документов Вы оплачиваете по тарифам выбранного нотариуса самостоятельно. - Мы с вами подписываем договор. В нем фиксируется дата, время и место проведения церемонии, перечень услуг, которые мы обязуемся предоставить в рамках выбранного пакета и их стоимость, а также все обязанности сторон и порядок оплаты. Это можно сделать в московском офисе компании или дистанционно.
- После подписания договора вы оплачиваете 300 евро. Внесение предоплаты окончательно закрепляет выбранную дату свадьбы за вами.
- Документы и заполненную анкету для ЗАГСа вы отправляете в Прагу курьерской почтой за наш счет (бланк анкеты и информацию для отправки предоставит ваш координатор).
- Совместно с координатором вы определяете перечень необходимых дополнительных свадебных услуг (фото и видео съемка, прическа и макияж, букет и т.п.), просматриваете портфолио свободных на забронированную дату специалистов и выбираете тех, кто будет работать на вашей свадьбе. Забронировать фотографа, оператора, визажиста, парикмахера, машины для кортежа стоит заблаговременно, в идеале – за 3-4 месяца до свадьбы, особенно если она назначена на сезон (апрель-сентябрь).
- Максимум за 3 месяца до даты вылета можно подавать документы в консульство для оформления виз. Вы можете приобрести комплексный тур в Прагу в любой турфирме, забронировать отель, купить билеты и подать документы на визы самостоятельно или воспользоваться услугами нашей партнерской турфирмы в Москве, которая работает с жителями всех городов России.
- Для официальной регистрации вы прилетаете в Прагу за несколько дней до свадьбы. С понедельника по среду в назначенный день в сопровождении координатора вы посетите полицию по делам иностранцев и ЗАГС для оформления необходимых справок. Это займет в общей сложности 2-3 часа в один день. Улетать вы можете в любой день после свадьбы на свое усмотрение. Свидетельство о браке получит по доверенности наш координатор, отдаст его на перевод, после чего вышлет в Москву курьерской службой. Обычно молодожены получают свидетельство в течение 2-3 недель после свадьбы. Если запланировано венчание или символическая церемония, то прилететь в Прагу можно в любое время накануне.
Для официальной свадьбы обязательно нужно привезти в Прагу оригиналы свидетельства о рождении и свидетельства о разводе (если есть). Для венчания – оригинал свидетельства о браке. Без этих документов регистрация невозможна!