+420 774-295-281    
+7 (499) 346-82-76
 sv-1-2
info@pragasvadba.ru Вам позвонить?
X
Отлично!

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.
А пока предлагаем Вам подписаться на наш канал Youtube и получать информацию о лучших трендах в организации и проведении свадеб.

Хорошего дня!
20steps

20 шагов к идеальной свадьбе в Чехии

  1. Шаг первый — выбрать организатора. Этот шаг можно назвать «нулевым» – если правильно выбрать помощников в деле организации свадьбы, тебе не придется мучиться с выбором места проведения церемонии, пытаться составить план дальнейших действий и нервничать.
  2. Вместе с «второй половинкой» определить бюджет, который вы готовы потратить на свою свадьбу в Чехии.
  3. Определиться с желаемой датой свадьбы и выбрать место проведения церемонии (с учетом бюджета) вместе с координатором. Забронировать их.
    Если свадьбу вы планируете в сезон (апрель-сентябрь), то обращаться к организатору стоит за 2-3 месяца до планируемой даты свадьбы. Если к тому же бюджет ограничен, и вы рассматриваете только церемонию в Староместской ратуше, и того раньше – примерно за полгода.
  4. Согласовать список гостей. Уточнить итоговый бюджет с учетом этой информации.
  5. Выбрать фотографа и оператора. В сезон лучших разбирают моментально, поэтому стоит заняться этим вопросом сразу после подтверждения даты свадьбы.
  6. Выбрать парикмахера и визажиста. Ситуация с лучшими мастерами аналогична — если хотите работать с лучшими, стоит бронировать их заранее.
  7. Продумать общий стиль свадьбы. Планируете ли вы придерживаться определенного цвета в оформлении, реализовать какую-то тематику и т.п.? Важно определиться с этим в начале пути, т.к. все дальнейшие шаги должны укладываться в выбранную вами концепцию.
    Несколько ресурсов для вдохновения:
    http://www.discoverwedding.ru
    http://www.weddingblogs100.com
    http://www.bespoke-bride.com
    http://www.fabmood.com
    Выбрав направление, вам будет проще общаться с декораторами, флористами, кондитером и пояснить всем участникам процесса свое видение идеальной свадьбы.

    Не забудьте предупредить гостей о дресс-коде, указав эту информацию в пригласительных. Если вы хотите, чтобы подружки невесты и друзья жениха были одеты в едином стиле, стоит заблаговременно найти портного и начать шить наряды.
  8. Заказать и разослать приглашения.
  9. Решить, нужен ли вам ведущий, музыканты или ди-джей, артисты, фейерверк и другие элементы свадебной программы.
    Если количество гостей – более 10, и среди них нет «затейника», который готов взять на себя развлечение всех собравшихся, рекомендуем не отказываться от ведущего. Главное – помнить, что настоящий Ведущий – не тот, который переодевает ваших гостей в дурацкие костюмы, продает каравай и собирает в ползунки «на девочку и мальчика», а человек, создающий атмосферу праздника, тот, кто не даст гостям скучать и увлекаться поеданием местных деликатесов, а тем более – налегать на алкоголь.
  10. Выбрать ресторан. Если гостей более 10, стоит рассмотреть варианты отдельных залов, даже если программа (ведущий, музыканты) не планируется. Вам будет спокойнее без лишних глаз, никто не будет постоянно ходить мимо, да и оформить зал можно на свое усмотрение.
    Если бюджет ограничен, стоит выбирать красивый зал, который не придется особо оформлять. Декор банкетного зала, особенно – живыми цветами, стоит немалых денег. Если зал ресторана красив сам по себе, можно обойтись минимальным оформлением стола (цветочные композиции, рассадочные карточки, свечи) и стульев.
  11. Если решили оформить банкетный зал – сообщить об этом своему координатору, и выбрать декораторов, флористов. Согласовать с мастерами ваши идеи и стоимость их реализации и утвердить оформление.
  12. Совместно с координатором продумать программу для гостей на время вашей прогулки по Праге с фотографом и оператором. Возить за собой 10 и более гостей – не лучшая идея, т.к. устанут они и будете отвлекаться вы. Лучше занять приглашенных чем-то другим: отправить их на прогулку с гидом, прокатить на кораблике по Влтаве или на историческом трамвайчике по центру города, организовать для них фуршет или дегустацию вин, игру в гольф, зажигательный квест, фотосессию с отдельным фотографом… Вариантов масса, нужно только подобрать подходящий именно вашим гостям и приемлемый по бюджету.
  13. Приобрести свадебные наряды и обручальные кольца, а также все аксессуары.
  14. Исходя из выбранного образа подобрать букет невесты и заказать его флористам через своего координатора.
  15. Заказать необходимые свадебные аксессуары у местных рукодельниц, чтобы потом привезти их в Прагу: подушечку или подставку для колец, бокалы. Это не обязательно, но многие пары привозят с собой, чтобы все укладывалось в выбранный стиль свадьбы.
  16. Определиться с тем, какой транспорт больше всего впишется в выбранную идею свадьбы – ретро-авто, лимузин, стильное спортивное авто? А может, карета с белыми лошадьми? Обсудить вопрос с координатором и заказать транспорт для вас и гостей.
  17. Приобрести туры в Прагу для себя и гостей в любой турфирме или самостоятельно забронировать отель, купить билеты на самолет и подать документы в чешское посольство для оформления виз. Бронировать жилье и покупать билеты стоит как можно раньше – так есть реальная возможность сэкономить и получить отличное предложение по супер-цене. А подавать документы на визы можно не ранее, чем за 3 месяца до планируемой даты въезда в страну.
    Виза подходит любая, дающая право находиться на территории Шенгена. Если у вас есть, например, финская или польская мультивиза, — отлично!
  18. Продумать план своего пребывания в Чехии, особенно, если приезжаете сюда впервые. Наверняка помимо свадьбы вам захочется посмотреть достопримечательности, посетить определенные города, приобрести сувениры для родных… Маршрут стоит составить заранее, чтобы не упустить ничего важного.
  19. Утвердить меню свадебного банкета, список напитков, а также перечень, состав и дизайн торта и сладостей с кондитером.
  20. Собрать все свадебные наряды и аксессуары в чемоданы, проверить документы и билеты, улыбнуться и шагнуть навстречу пражской сказке…
×

Заказать бесплатную консультацию

× Спасибо!
Ваш e-mail успешно отправлен
×
Есть вопросы?
Оставьте свой телефон, и наш менеджер перезвонит Вам в течение 1 часа.
Если это время не подходит, укажите удобный интервал для звонка (по Москве)
В
Если вы отправили запрос в выходной или нерабочее время (с 18-30 до 9-00),
то мы позвоним после 9.00 в ближайший рабочий день